Управление знаниями: цифровые медиа в медицине

Управление знаниями: цифровые медиа в медицине

В управлении знаниями различают неявные и явные знания. Прежде всего, первое часто оказывается в центре внимания, особенно в процессах сохранения знаний. Но в медицине, в частности, прежде всего речь идет о том, чтобы сделать явные знания доступными быстро и в соответствии с требованиями.

Это единственный способ включить результаты инновационных исследований в повседневный процесс принятия решений и разработать наилучшую стратегию лечения в каждом конкретном случае. Цифровые медиа играют в этом ключевую роль.

Техническая литература была и останется незаменимой

Немецкий Ärzteblatt, The Lancet или Медицинский журнал Новой Англии — специализированная литература является одним из важнейших источников информации в медицине. Медицинская профессия может действовать грамотно и на высшем уровне только в том случае, если она всегда актуальна.

Но ввиду чрезмерно высокой рабочей нагрузки, увеличения числа пациентов и растущих административных усилий сложно следить за последними исследованиями и отчетами об исследованиях. Это показывает одну из параллелей между управлением знаниями и медициной: их разнообразие.

Часто врачи интересуются междисциплинарными областями, но из-за их постоянной нехватки времени их собственная специальность особенно актуальна. Однако поиск подходящих статей в соответствующей литературе связывает ценные ресурсы. И не редкость, когда меньшая, но не менее важная информация теряется в потоке бумажных знаний.

Или они забыты. Если они вдруг снова приобретут значимость в процессе лечения, хороший совет стоит дорого: Где я это читал? И когда? Затем начинается великий поиск. Однако поиск правильного набора данных требует времени.

Цифровые медиа предоставляют актуальные специализированные знания независимо от времени и места

Именно здесь вступают в игру цифровые носители: они предоставляют важную информацию независимо от времени и места и позволяют легко найти ее одним нажатием кнопки. Это означает, что медицинский персонал получает самую свежую информацию по своей специальности.

Только актуальные новости отправляются прямо на экран врача через push-сообщения через функцию фильтрации. Таким образом, он может явно иметь дело со знаниями, необходимыми для его работы. Это означает, что он всегда в курсе событий. Если важная информация была забыта, он может в любой момент вызвать ее снова, используя ключевые слова.

Достаточно нескольких нажатий клавиш. Это возможно даже с помощью планшета во время разговора с пациентом, поскольку необходимое время ограничено несколькими секундами.Digitales Wissensmanagement

Совместное использование специальной информации

Но цифровые медиа могут даже больше: интересными специализированными статьями можно делиться или обсуждать с коллегами через электронные порталы. Кроме того, функции комментирования способствуют обмену информацией по актуальным темам, в том числе на междисциплинарной основе.

Это делает публикацию медицинских данных не улицей с односторонним движением, а открытым дискурсом. Таким образом, (новые) знания можно не только проверять, но и развивать дальше — процесс, который однозначно приветствуется как управлением знаниями, так и медициной.

Станислав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *