Управление качеством не без клинических рекомендаций

Управление качеством не без клинических рекомендаций

Качество в больнице — это элементарная составляющая работы больницы. Согласно Разделу 136b, параграфу 1, предложению 1, номеру 3, SGB V, больницы юридически обязаны составлять годовой отчет о качестве [1]. В общем, управление качеством (УК) означает «целевое улучшение структуры, процесса и качества результатов […] услуги посредством определенных и запланированных мер, таких как соблюдение профессиональных стандартов» [2]

Мы уже рассказывали о внутреннем и внешнем управлении качеством в виде кружков качества и сертификации ISO 9001 в предыдущих статьях. Поэтому в сегодняшней статье обеспечение качества лечения пациентов рассматривается в соответствии с рекомендациями специализированных клиник.

Клинические руководства на основе руководств

Медицинские общества уже почти 50 лет занимаются темой обеспечения качества, задача […] которой состоит в том, чтобы определить показатели, по которым […] можно измерить качество медицинской профессии, как выявить недостатки и улучшить качество. . »[3] Следовательно, обеспечение качества в системе здравоохранения направлено на улучшение ухода за пациентами. Внедрение соответствующих руководств направлено на поддержку врачей и терапевтов из медицинских профессий в принятии решений о вариантах диагностической и терапевтической помощи на основе текущего уровня знаний [4] — и добиться успеха! Потому что клинические рекомендации стали неотъемлемой частью повседневной жизни больницы.Copyright by Thieme & Frohberg GmbH / Klinikleitfäden

Повышение качества лечения благодаря рекомендациям специалистов

Идея руководящих принципов заключалась в том, чтобы врачи могли быстро получить знания, которые им действительно нужны, в сжатом виде. Соответственно, клинические инструкции должны позволять отвечать на медицинские вопросы за несколько секунд — по словам проф.

Йорг Браун, специалист по внутренним болезням и один из авторов клинических руководств. Отправной точкой для этого было то, что раньше врачам приходилось прибегать к неструктурированным и длинным текстам без ощутимых терапевтических предложений [5].

Клинические руководства, с другой стороны, позволяют получить доступ к информации, основанной на рекомендациях, чтобы поставить качественно надежный диагноз и дать рекомендации по лечению. В настоящее время существует множество руководств по различным медицинским специальностям. Но есть также рекомендации по таким темам, как ночная смена, уход за детьми, лабораторная диагностика, медицинская реабилитация и медицинское обслуживание по вызову, и это лишь некоторые из них.

Безопасное и постоянно улучшающееся качество обслуживания приводит к большему удовлетворению пациентов и сотрудников и, в конечном итоге, к повышению репутации всей клиники, потому что качество говорит о многом!

Станислав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *