Наблюдательный и административный совет медицинских и социальных предприятий

Наблюдательный и административный совет медицинских и социальных предприятий

В секторе здравоохранения и социальной защиты наблюдательные и административные советы, попечительские советы и консультативные советы в качестве надзорных органов еще не имеют давних традиций по сравнению с деловым сектором. Ответы на вопрос «зачем / зачем» расширяют распространенное мнение о том, что речь идет о тестировании, надзоре, контроле.

Сегодня на карту поставлено нечто большее; то, какими должны быть ориентиры и действия для решения этих задач, становится все более важным: поскольку то, что происходит в сфере здравоохранения и социального обеспечения, стало более сложным из-за законодательных мер на всех уровнях компании (спонсоры, надзорные органы, руководство).

Надежность поставок, качество и выживаемость в условиях конкуренции требуют стратегий с хорошим, регулярным и в то же время юридически безопасным корпоративным управлением. Например, более ограничительная политика финансирования вынуждает больше использовать собственные средства, и, соответственно, на карту поставлено больше и риски возрастают.

Однако решающим остается то, что выполнение задач служит социальным и гуманным целям, несмотря на сложные условия. Полученный в результате баланс между экономией и этикой, риском и ответственностью неизбежно должен быть успешным на всех уровнях.

Каковы полномочия надзорных органов?

В результате больше не остается без внимания тот вклад, который надзорные органы медицинских и социальных предприятий — с их заботливыми и ценностными обязательствами — могут и должны внести помимо проверки, надзора и контроля.

Напротив: сегодня одна из подлинных обязанностей исполнительного агентства — увязать назначение надзорных органов с мандатом, а именно с тем, чтобы при условии ориентированной на цели и качества, основанной на потребностях и ответственной работы продолжение ориентированных на сообщества задач, которые были взяты на себя, были как материально, так и этически закрепленными и устойчивыми. обеспечен.

Однако если серьезно отнестись к этой системе отсчета, она будет иметь существенные последствия для конструкции, состава, методов работы, квалификации и выполнения задач надзорных органов; Кроме того, права и обязанности членов комитета в последние годы стали намного более точными, некоторые из них ужесточились.

Несомненно, спонсорам и надзорным органам нелегко учитывать все эти аспекты и учитывать их при назначении на должности, но также и в повседневной работе комитетов. В результате обсуждение должно быть продолжено, тем более что окончательных ответов в сфере здравоохранения и социальной защиты еще не найдено.

Тем не менее консультации, размышления и работа заслуживают внимания, они сложны, увлекательны, интересны и, безусловно, выгодны для компании, ее целей и ценностей.

Aufsichts- und Verwaltungsrat in Gesundheits- und Sozialunternehmen

Книжный совет:
Halbe, B .; Шмид, Р.
Наблюдательный и административный совет медицинских и социальных предприятий
Задачи, проблемы, рекомендации к действию
Medhochzwei Verlag, 2017

Авторы:
Профессор Др. Рудольф Шмид — научный директор Общества исследований и консультирования в области здравоохранения и социального сектора mbH — (FOGS GmbH) и автор различных названий в medhochzwei Verlag, совсем недавно (вместе с профессором доктором Берндом Халбе) «Член наблюдательного и административного совета в медицинских и социальных предприятиях. — Задачи, вызовы, рекомендации к действию ».

Станислав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *